This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.

Гайд дк дд пве

МАШИНА СМЕРТИ — ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
или же гайд по рыцарям смерти в роли дд


Дисклеймер: Это уже третья редакция гайда по рыцарям смерти в качестве дд. Первая была написана весной-летом 2010ого, вторая – осенью того же года. И вот, момент настал, пришло время исправить все ошибки и доработать сию писанину. Прошу прощения за столь долгое ожидание, ибо обещал переписать гайд я еще года полтора назад. За основу гайда взяты гайды гильдии Ensidia (оригинал можно посмотреть тут (англ)), сообщества ElitistJerks (раздва), и различная информация от местных старожилов раздела, накопленная за несколько лет нашего общения (огромное вам спасибо, ребята). 
Все вопросы, предложения и обсуждения по гайду ведутся в соседней теме.

СОДЕРЖАНИЕ

  • О рыцарях смерти
  • Сленг
  • Таланты
  • Статы и капы
  • Экипировка
  • Улучшения
  • Ротация для анхоли
  • Ротация для блада
  • Ротация для фроста
  • Химия, еда и профессии
  • Выбор расы
  • Макросы
  • Аддоны

О РЫЦАРЯХ СМЕРТИ
Рыцари смерти – кто это? В прошлом они были элитой Короля Лича, смертельно опасными в бою противниками, вселяющими ужас в сердца врагов. Обучались в Акерусе – одной из летающих крепостей Плети, что над Восточными Чумными землями. Но после предательства в битве у Часовни Последней Надежды рыцари смерти перешли на другую сторону баррикад под покровительством лорда Тириона Фордринга, главы Серебряного Авангарда и назвались Рыцарями Черного Клинка. В финальном этапе войны с Королем Личом Серебряный Авангард и Рыцари Черного Клинка объедили усилия, организовав Пепельный Союз, задача которого была в свержении Артаса. После победы рыцари смерти остались в некотором роде неприкаянными: Король Лич повержен, их Миссия выполнена. Однако, это произойдет лишь в следующих патчах, поэтому продолжения истории вы тут не увидите ; )

Почему рыцарь смерти?
Рыцарь смерти – это героический класс, самый пафосный, напыщенный. Мы смотрим на всех как на… не героические классы. Этого уже должно быть достаточно.
А если серьезно – это во многих отношениях уникальный класс: 

  • У нас двойная система энергии – руническая сила и руны, что делает процесс игры интереснее.
  • Все ветки играбельны и очень непохожи друг на друга.
  • У нас конкурентоспособный дпс и разнообразные баффы.
  • А еще рыцарь смерти – это самый лучший танк на ВотЛК. Только тссс..!

СЛЕНГ
Очевидно, что каждому игроку необходимо знать сленг своего класса, даже несмотря на то, что ру-вов существует весьма давно. Это поможет восприятию «буржуйских» гайдов, да и вообще, можно неплохо повыпендриваться перем тем, кто плохо в нем ориентируется : )
Так как перечислить весь игровой сленг невозможно, я лишь назову самые важные для рыцаря смерти термины, а именно те, что касаются непосредственно нас и базовый сленг рейдера.

  • ДК — Death Knight, Рыцарь Смерти, Дикей (DK). Самый лучший класс в World of Warcraft.
  • Абилка — Ability, заклинание, удар, способность, в общем, практически любая картинка в книге заклинаний.
  • Аггро — Aggro, агрессивность босса или существа по отношению к вам. Фактически, кого босс бьет в данный момент, на том и «аггро».
  • ГС — Гирскор, Gear Score, неофициальный мод, устоявшийся на ВотЛК в качестве утилиты для краткой оценки экипировки. Чем больше цифра – тем лучше эквип. Доверять аддону слепо не рекомендую, ибо воин в крутом платьице и с посохом будет оценен так же, как и нормально одетый персонаж. Но иметь аддон необходимо.
  • ДД — DD, Damage Dealer, «Наносящий урон». Роль члена рейда, чьей основной задачей является нанесение урона боссу. Также см. ДПС.
  • ДПС — DPS, Damage per Second, Урон в секунду. Основной показатель «крутости» для дд. Расчитывается аддоном Recount или Skada. Однако, не стоит на этом черезчур зацикливаться. Также в англоязычных странах этот термин используется как синоним Damage Dealer (ДД там не говорят, насколько я знаю этот термин пришел к нам из корейских гриндилок).
  • Краб — Crab. Фактически синоним нуба, однако имеются и различия. Нуб — человек, который не умеет играть по причине неопытности, а краб — по причине неумелости. Наиболее вероятным происходжением слова является «схожесть» такого игрока с ракообразным в строении верхних конечностей — у крабов они растут оттуда же, откуда и ноги.
  • Нуб — Noob . Это слово означает новичка в игре, однако стало уничижительным. Если вас назвали нубом — дайте обидчику в глаз.
  • Танк — Tank, роль члена рейда, чьей основной задачей является получение основного урона от босса.
  • Трит — Threat, угроза. Уровень угрозы босса или существа по отношению к вам. Измеряется либо в процентах, либо в числовых значениях (с помощью специальных аддонов, например Omen). Тот, кого бьет босс имеет 100% показатель. Чтобы забрать с него аггро на себя, к примеру, вам потребуется набрать 110% угрозы если вы находитесь на дистанции ближнего боя или же 130% если вы далеко от босса, вне его досигаемости в ближнем бою.
  • Хилер — Healer, лекарь. Роль члена рейда, чьей основной задачей является лечение рейда от полученного им урона (в особенности танка).
  • Блад — Blood, Кровь. Название 1-ой ветки рыцарей смерти.
  • Фрост — Frost, Лед. Название 2-ой ветки рыцарей смерти.
  • Анхоли — Unholy, Нечестивость. Название 3-ей ветки рыцарей смерти.
  • Презенс — Presence, Власть. Есть 3 власти — крови, льда и нечестивости.
  • Blood Strike — Кровавый удар
  • Icy Touch — Ледяное прикосновение
  • Obliterate — Уничтожение
  • Plague Strike — Удар чумы
  • Death Coil — Лик смерти
  • Anti-Magic Shell -Антимагический панцирь
  • Death Strike — Удар смерти
  • Death and Decay — Смерть и разложение
  • Rune Strike — Рунический удар
  • Heart Strike — Удар в сердце
  • Scourge Strike — Удар Плети
  • Frost Strike — Ледяной удар
  • 2H — Two-handed, Двуручное оружие
  • DW — Dual wield, Парное (одноручное) оружие
  • Сало, сайленс — Silence, общее название для заклинаний, вызывающих немоту у противника и не дающих им произносить заклинания. У рыцарей смерти это заклинание называется Удушение.
  • Интеррапт — Interrupt, общее название для заклинаний, прерывающих произнесение заклинания и вызывающих немоту для этой школы магии (или же для всех). У рыцарей смерти это заклинание называется Заморозка Разума.
  • Рефлект — общее название для отражения заклинаний, происходит от одноименной способности воинов. У рыцарей смерти эта способность дается талантом Отражение заклинаний.
  • АП — АР, Аttack Рower, Сила Атаки. Не путать с другим «ап» (Arena Points), о котором еженедельно орут в чат господа пвп-шники.
  • АрП — ArP, Armor Penetration, Пробивание брони
  • Крит — Critical Strike, Вероятность нанесения критического урона
  • Хаст — Haste, Скорость атаки и произношения заклинаний
  • Хит — Hit, Меткость
  • Экспертиза — Expertise, Мастерство.

На этом закроем сленг-лист. Однако, буду очень благодарен, если вы найдете в гайде сокращение, которое не было разъяснено выше. Мы его обязательно добавим!

ТАЛАНТЫ
У рыцарей смерти не существует единого и четкого билда для каждой специализации. Есть базовый набор талантов, есть так называемый «саб-спек» (минорная ветка талантов – например, в билде 51/0/20 такой веткой будет третья, нечестивость) и свободные очки талантов, которые распределяются зависимо от рейда и вашей экипировки. Ниже приведены лишь основные билды и их варианты, направленные на максимизацию дпс, поэтому смело берите никак не обозначенные в гайде таланты, если четко знаете – «они мне нужны!». Это могут быть сейвы, контроль, мобильность – на разных энкаунтерах разные задачи. 
NB: Все рыцари смерти, независимо от спека, используют Власть крови, если они не танки, конечно.

Для наглядности таланты даются картинкой с обозначениями и ссылкой, где вы можете составить и свой билд, включая символы.
Зеленым обозначены обязательные таланты. Те, которые берутся в любом случае, независимо от ситуации. 
Оранжевым обозначены вариативные таланты – то есть те, которые берутся, но не полностью (например, 4/5) либо те, которые могут не браться вообще в зависимости от вашей ситуации. Впрочем, их будет немного и о них расскажем ниже.

Фрост

Пагуба – небольшой прирост дпс, очень сильное уменьшение вашей угрозы. Хорошая штука, если у вас нет карманного паладина с Дланью спасения.
Черный лёд – берется минимум 2/5, как проходной. На заметку АрП фростам: чем больше силы, тем больше он приносит дпс, что очевидно. А вот от АрП никакой «синерджи» для этого таланта нет.
Машина для убийств – нужна в любом случае, количество вложенных очков талантов обратно пропорционально вашему криту – чем меньше крита, тем больше пользы за каждое очко таланта. В среднем, в хорошем эквипе дает столько же дпс, как и черный лёд, так что количество очков в этих талантов оставляется на ваш выбор. 
Закалённый в крови клинок – относительно неплохой прирост дпс, полезность таланта увеличивается с количеством АрП на вашем шмоте. Чем больше АрП, тем больше бьет Клинок.

Символы

Большие:

Малые:

  • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
  • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!

Оптимальный фрост билд для хорошего эквипа. Оптимален максимальным дпс при сниженной угрозе.
Внимание! «Оптимальный» не означает «делайте только этот».

Блад

Болезненность – Берется 2/3 в виду нехватки талантов.
Символы

Большие:

Малые:

  • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
  • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!

Стандартный и единственный блад-билд. В слабом эквипе показывает себя не очень хорошо из-за огромной зависимости от АрП. В бладе стоит играть, если у вас есть 90% АрП со шмота (ибо оставшиеся 10% идут от соответствующего таланта), в таком случае вы будете любоваться очень красивыми цифрами.

Анхоли (пре-ЦЛК эквип)

Символы (идентичны для всех анхоли спеков!)

Большие:

Малые:

  • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
  • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!

Собственно, билд. Не забывайте, что в анхоли 3 билда для разных порогов экипировки. Читайте далее!

Анхоли (от 2т10 до БиСа и близкого к нему)

Мрачная решимость – берем 2/5, так как 3 таланта ушли на Жатву.
Билд

Анхоли (БиС и почти БиС с проковым оружием)

Билд

СТАТЫ И КАПЫ
Немного общей информации — капом называют определенное количество какого-либо показателя, необходимого для максимизации дпс. Капы различаются зависимо от спека. Приоритеты капов расписаны в конце раздела.

Меткость, или же хит: Для специальных атак (они же «желтые атаки») и автоатак с двуручников необходимо 8% меткости (263 рейтинга меткости). При использовании одноручек (фрост-ветка) эта цифра снижается до 5% (164 рейтинга меткости) за счет таланта Ледяная выдержка. Для автоатак с одноручного оружия требуется 27% меткости, однако собирать эту цифру — верх глупости. Есть также отдельный параметр — меткость заклинаний. Он составляет 17%. Вычитаем 3% за счет таланта Болезнетворность, еще 3% за счет рейд-баффов (практически в любом рейде есть шадоу-прист или сова, которая это баффает). Получается 11% спелл-хита. Однако, целенаправленно собирать спелл-хит не нужно, так как лишь несколько атак нуждаются в нем. Из всего этого можно сделать вывод, что нам нужно 8% меткости для блада и анхоли и 5% для фроста. Для дренея вычитаем еще 1% из-за расовой ауры. До набора этих цифр меткость является наиважнейшимстатом. 

Мастерство, оно же экспертиза: Есть 2 капа мастерства — софт и хард. Первый аннулирует возможность босса уклониться от атаки, второй также не дает парировать ваши удары. Хард-кап недостижим без потери других статов, поэтому мы о нем забудем — наша цель софт-кап. Цифры будут следующими — 6.5% или 26 мастерства (NB: у некоторых рас есть бонус к мастерству для определенного типа оружия и 5-6 мастерства дается талантами в любом спеке). Для блада или фроста мастерство является вторым по важности капом, после меткости. Для анхоли он не так важен из-за гибкости ротации и наличия свободного «окна» в ней. Но, все-равно, полностью игнорировать его не стоит.

Ценность статов в разных спеках различается. Ниже приведена таблица ценности статов. Слева направо – от лучшего к худшему.

ФростМеткость (5%)МастерствоСилаАрПКритХастСила атакиЛовкость
Анхоли(блад сабспек)МеткостьСилаАрПХастКритМастерствоСила атакиЛовкость
Анхоли(фрост сабспек)МеткостьСилаХастАрПКритМастерствоСила атакиЛовкость
БладМеткостьМастерствоАрПСилаКритЛовкостьХастСила атаки

Внимание! Несколько пунктов, которые разъяснить в таблице не вышло:

  • Во фросте приоритеты силы и АрП могут меняться местами зависимо от вашего эквипа. Подробнее об АрП фросте в разделе «Экипировка».
  • Во всех спеках, где хаст и крит стоят рядом, грань между ними очень тонка и по сути особой разницы по качеству этих статов нет. Они практически равны.
  • Несмотря на то, что в бладе ловкость стоит выше, чем хаст, они, опять-таки, примерно равны.

Рейтинги статов для 80 уровня таковы:

  • 1% крита — 45.91 рейтинга или 62.5 ловкости
  • 1% хаста — 32.79 рейтинга
  • 1% арп — 13.99 рейтинга
  • 1% меткости — 30.75 рейтинга
  • 1 силы=2 силы атаки (в рейде это кол-во увеличивается за счет баффов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Post comment