This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.

Тактика на PC (Рубиновое Святилище)10/25. WOW 3.3.5а

Всего в Рубиновом Святилище 4 босса это Савиана, Генерал Заритриан,Балтарус,Халион.
Тактика на Савиану

Тактика довольно проста
Этот мини босс не является в принципе сложным. Савиана, как и обычный дракон дышит впереди себя пламенем нанося не мало фаер урона.

Периодически бос падает в энрейдж, который можно сбить используя “успокаивающий выстрел” или яды разбойника.

Уникальность этого босса только в том, что он периодически взлетает в небо и выборочно начинает кидать шары в рейд. Те кто попал под шар – воспламеняются и начинают наносить урон окружающим союзникам. Поэтому, нужно держаться рассредоточено или как вариант, игрок с дебаффом, выходит из рейда.Тактика на Генерала Заритриана

Для боя понадобится 2 танка (3 в 25-ке). Бос стакает на танке дебаф, который ослабляет броню, поэтому приблизительно на 4-5 стаках, свободный танк должен снимать босса с танчащего в данный момент.

Периодически босс вызывает адов, которые в 25-ке берутся 3-им танков, в 10-ке держатся свободным. Ады убиваются ренджами.

На боссе очень будут полезны тремор тотемы и пристовская защита от страха, так как босс будет кидать на рейд страх.Тактика на Балтаруса

Для схватки нам потребуется 2 танка (3 в версии на 25 игроков). На 50% (25ппл: 75%, 50%, 25%) Балтарус будет призывать своего клона. Во время раздвоения, ближайшие игроки будут получать большой урон, а также откидываться и оглушаться, поэтому отбегайте от боса, когда его полоска жизни, будет доходить до указанных процентов.

Второй танк ( и третий, если 25-ка), должен подхватывать копии босса, как можно быстрее, пока хиллеры не сорвали агро.

ДПС-еры должны вламывать в босса, а не в его копии, так как они заново возникнут, если умрут.

Также босс на протяжении боя сдает АОЕ, от которого нужно вовремя всем отбегать.

И вот последний босс
Тактика на ХалионаФаза 1 – физический мир

длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.

На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.

Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.

Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.Фаза 2 – нематериальный мир

начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.

Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.

По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать две шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.

Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.

Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.

Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.

Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса , держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появится луч, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.

Как только луч пропадает, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.Фаза 3 – разделение на два мира

начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.

При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.

Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.

Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Post comment